IT-аутсорсинг – это полная или частичная передача обязанностей по обслуживанию, по улучшению и поддержке IT инфраструктуры какого-либо предприятия.
Иными словами – это все, что относится к информационным технологиям и процессу производства. Аутсорсинг в IT сфере включает в себя услуги внедрения, планирования, поддержки инфраструктуры, администрирования программных обеспечений и разных информационных систем.
При заключении договора, аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за работоспособность и эффективность IT- сервисов. Часто оказывается так, что обращение к аутсорсингу повышает показатели IT-процессов, при этом экономит средства на операционных затратах.
Услуга аутсорсинга всегда актуальна среди предприятий и компаний любого вида и размера. Наибольшую выгоду получат предприятия малого бизнеса и микробизнеса, так как владельцы смогут увеличить эффективность и производительность при малых затратах.
упразднение IT-персонала сохраняет статус малого бизнеса, что способствует уменьшению налоговых выплат.
Благодаря высокой квалификации и узкой специализации, аутсорсеры быстрее и эффективнее справляются с поставленными задачами.
Клиенту необязательно участвовать в проведении работ, так как весь функционал передается подрядчику под ключ.
IT аутсорсинг в бизнесе дает возможности экономии, оптимизации, снижения текущих затрат. Но к выбору компании необходимо подходить очень серьезно, так как вся работа будет зависеть от квалификации сотрудников.
содержание IT-отдела, выплата зарплат, обучение, рекрутинг и т,д. — все это дорого обходится. В то время как услуги аутсорсера будут стоить дешевле и являются более выгодной альтернативой, которая снизит нагрузку на предприятие и освободит дополнительный капитал.
Бизнес развивается стремительно, выгоднее обратиться к подрядчику, чем постоянно заниматься реорганизацией в попытке покрыть растущие IT-потребности. Обращение к компании-аутсосеру обеспечит уже готовое и эффективное решение обслуживания IT-сервисов.
Задачи ит-аутсорсинга для начинающего бизнеса:
Как правило, они имеют у себя небольшой парк компьютерной техники. По этой причине маленькие фирмы и ИП обращаются к профессионалам. Содержать собственного сисадмина не рационально, так как у него будет мало работы.
Задачи ит-аутсорсинга для малого бизнеса:
Предприятие обладает сложной IT инфраструктурой. Не выгодно содержать целый штат сотрудников, а если такие обязанности будет выполнять один человек, то работа только в редком случае будет выполнена качественно.
Средний бизнес — это не один магазин, а какая-либо сеть-поэтому, обращаясь в аутсорсинговую компанию, будет повышаться производительность не отдельно взятого магазина или предприятия, а всей сети.
Компании могут позволить себе отдавать подрядчикам широкий спектр деятельностей: процесс производства, маркетинг, логистика, юридическое дело. Крупные предприятия стараются за счёт повышения эффективности выйти на новые уровни. Увеличения компании тоже заслуга таких IT-аутсорсинговых фирм.
Задачи ит-аутсорсинга для крупного бизнеса:
Разумеется, IT-аутсорсинг с каждым годом становится все более актуальным для бизнеса. Обращение в такие фирмы даст шанс предпринимателям, директорам, владельцам повысить качество работы и продукта. Самое главное — это то, что обращение будет более выгодным, чем содержание штата собственных специалистов выгодным. Наиболее актуальным такой ресурс станет для малого бизнеса и микробизнеса.
Виртуальный сервер — это экономия, масштабируемость и безопасность для малого бизнеса: узнайте, как аренда VPS…
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…